МБДОУ "ЦРРДС" г Усинска , группа №2

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам.

  В Школе-саду разработаны, приняты и утверждены рабочие учебные программы (далее - РУП) по всем предметам учебного плана Школы–сада  в соответствии с требованиями локального акта Школы – сада: Порядок разработки рабочих учебных программ (утверждено приказом № 43 от 30 января 2012 года), на основании примерных образовательных программ. РУП включают в себя следующие разделы: пояснительная записка, тематический план, содержание учебного плана, основные требования к знаниям и умениям учащимся по годам обучения, критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся, учебно-методическое обеспечение рабочей учебной программы, список литературы.

Информация о рабочих учебных программах* и  их учебно-методическом обеспечении.

Образова-

тельная область

Учебный предмет

Автор(ы), название, издательство, год издания примерной (типовой) программы**

Автор(ы), название, издательство, год издания используемых учебников

Всего учебни

ков (экз)

Обеспечен-ность учебниками на одно-го обучающе-гося***

(экз/чел)

1

2

3

4

5

6

Филология

Русский

язык

1-2 кл. (ФГОС)

Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011

КанакинаВ.П., ГорецкийВ.Г., ДементьеваМ.Н., СтефаненкоН.А., Бойкина М.В.

 Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. ФГОС. Учебник. 1кл., М.,Просвещение, 2011

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 кл. в 2ч., 2011

16

15

1/1

 

 

1/1

Русский

язык

3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык 3кл. в 2ч., М.П.,2009

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык 4кл. в 2ч., М.П.,2003

15

16

1/1

 

 

1/1

Обучение грамоте

1-2 кл. (ФГОС)

Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011

Горецкий В.Г. и др. Азбука. ФГОС в 2ч., М., П., 2011

16

1/1

Литератур-ное

чтение

1-2 кл. (ФГОС)

Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение ФГОС в 2ч., М., П., 2011

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011

16

15

1/1

 

 

1/1

Литератур-ное

чтение

3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Русский язык

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение 3кл., в 2ч., М., П., 2010

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение 4кл., в 2ч., М., П., 2011

15

16

1/1

 

 

1/1

Коми язык

Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми язык как государственный: программно-методический сборник 1-4кл., Сыктывкар, коми республикансуий институт развития  образования и переподготовки кадров, 2007

Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв: Мод класса челядьлы комион сернитны велодчан небог. Сыктывкар, ООО «Анбур», 2011

16

1/1

Математика

Математи-ка

1-2 кл. (ФГОС)

Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011

Моро М.И., Бантова М.А. Математика

Моро М.И., Волкова С.И. Математика ФГОС 1 кл. в 2ч., М., П., 2011

Моро М.И., Волкова С.И. Математика ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011

16

15

1/1

 

 

1/1

3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Моро М.Ю., Колягин Ю.М., Бантова М.А. Математика

Моро М.И., Бантова М.А.. Математика 3кл. в 2ч., М., П., 2011

Моро М.И., Бантова М.А.. Математика 4кл. в 2ч., М., П., 2004

15

 

16

1/1

 

 

1/1

Этика

Основы светской этики

А.Я.Данилюк Основы светской этики 4-5 кл. 2012

15

1/1

 

Обществознание

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

1-2 кл. (ФГОС)

Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011

Плешаков А.А. Окружающий мир

Плешаков А.А. Окружающий мир ФГОС 1кл.  в 2ч., М., П., 2011

Плешаков А.А. Окружающий мир ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011

16

15

1/1

 

 

1/1

Окружаю-щий

мир

3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Плешаков А.А. Окружающий мир (Мир вокруг нас)

Плешаков А.А. Мир вокруг нас 3кл. в 2ч., М., П., 2004

Плешаков А.А. Мир вокруг нас 4кл. в 2ч., М., П., 2004

15

16

1/1

 

 

1/1

Искусство

Музыка

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Критская Е.Г., Сергеева Г.П. Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 2 кл., М., П., 2011

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 3 кл., М., П., 2011

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 2 кл., М., П., 2011

15

15

16

1/1

1/1

 

1/1

Изобрази-тельное искусство и художест-венный труд

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Неменский Б.М., Горячев В.Г. Изобразительное искусство и художественный труд

Неменская Л.А.

Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь 1кл., М., П., 2011

Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 1 кл.

Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 2 кл.

Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 3 кл.

Б.Н.Неменский Искусство вокруг нас 3 кл.

Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 4 кл.

Б.Н.Неменский

Каждый народ – художгик

4 кл.

16

 

 

 

 

16

15

15

15

16

16

1/1

1/1

1/1

 

1/1

 

1/1

 

1/1

 

1/1

Физическая культура

Физическая культура

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008

Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания

Лях В.И. Физическая

культура «Просвещение»

2011г.

40

1/1

Ритмика

Айдарбекова А.А.,

Белов В.М.

Программы

специальных

(коррекционных) образовательных

учреждений VII вида

Подготовительный,

1-4 классы, М., П., 2008

Айдарбекова А.А., Ритмика

 

Рабочие учебные программы и их методическое обеспечение соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и локального акта Школы-сада «Порядок разработки рабочих учебных программ».

 

 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам

Перечень показателей

Характеристика объектов

Приме-чания

1.

Библиотечный фонд:

1.1

Количество экземпляров учебно-методической литературы

  1. Сборник рабочих программ «Школа России» 2011 год.
  2. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч. 1( М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.). – М.: Просвещение, 2009.-158 с.
  3. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч. 2(Е.В. Алексеенко, Л.П. Анастасова, В.Г. Горяев и др.)3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.-207 с.
  4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 3-е изд. перераб.- М.: Просвещение, 2010.- 231 с.- (Стандарты второго поколения).
  5. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.- 2-е изд.- М..: Просвещение, 2010. – 59 с. – (стандарты второго поколения).
  6. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под. Ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд… - М.: Просвещение, 2010. – 176 с. – (Стандарты второго поколения).
  7. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ ( Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских). – М.: Просвещение, 2011 . – 129 с.
  8. Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы; пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ В.И. Лях. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 64 с.
  9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной  школе: от действия к мысли; пособие для учителя/ ( А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
  10. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения. Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС: методические рекомендации/ сост., Г.Л. Башканова, И.В. Котречко, И.Е. Рассыхаева; под научн. Рук. Т.Г. Навазовой; Коми республик. Ин. – развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывка, 2010. – 72 с.
  11. С 56 Современные тенденции развития образовательного процесса в условиях модернизации начального образования: учебно-метод. пособие к образовательной программе повышения квалификации/ сост. И.В. Котречко; Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2009. – 62 с.
  12. О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. – М.: Просвещение, 2009.
  13. Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России». 1 класс/ авт.-сост. С.В. Николаева. – 2-е изд. испр. – Волгоград: Учитель, 2010. – 103 с.
  14. Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России». 3 класс/ авт.-сост. Т.М. Летнева, И.О. Катиркина. – Изд. 3-е. -. – Волгоград: Учитель, 2011. – 119 с.
  15. Планируемые результаты начального общего образования/ ( Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.; Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты в торого поколения)
  16. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1./ ( М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.); под. Ред., Г.С..Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 216с. – (стандарты второго поколения). -

1.2.

Уровень сохранности учебно-информационного фонда

100%. Утерянных и ветхих учебников нет.

1.3.

Уровень обеспеченности учебника­ми (кол-во экз. на 1 обучающегося)

1 класс 13/1 ФГОС

(математика в 2-х ч, русский язык, окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., ты изображаешь, украшаешь и строишь, азбука  в2-х ч., технология, физическая культура, музыка)

2 класс 13/1 ФГОС

(математика в 2-х ч, русский язык в 2-х ч., окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., технология, физическая культура, музыка, искусство и ты, коми кыв).

3 класс 13/1 ФГОС, 9/1  «Школа России»

(математика в 2-х ч, русский язык в 2-х ч., окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., технология, физическая культура, музыка, искусство вокруг нас, коми кыв).

4 класс 9/1 «Школа России»

1.4.

Соответствие используемых учебников утвержденному федеральному переч­ню учебников

Полностью соответствуют.

Перечень учебников утвержден Приказом №156

от 18.04.2012г.

2.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:

2.1.

Печатные пособия (таблицы, карто­графический материал, иллюстратив­но-наглядный материал и др.)

Комплекты плакатов по темам: «Птицы домашние, перелетные, зимующие, декоративные» - 7 шт., Домашние животные и их детеныши2 7 шт; «Животные» - 15 шт, «Растения и грибы» - 11 шт.; «Природные зоны» - 6 шт.; Времена года – 4 шт.; серия «Окружающий мир» -24 шт.; «Строение человека» - 9шт.; «Гигиена и безопасность» - 2 плаката, печатные папки – 5 шт, «Порядок действий» - 3 шт.; «Плакаты по математике» - 34 шт.; плакаты, используемые в образовательной области «филология» - 65 шт.; комплексный проект – «Спектр» - 26 плакатов, «Портреты писателей, композиторов» - 2 комп.

Комплекты в папках по темам: «Мир в картинках»- 16 шт.; «Грамматика в картинках» - 6шт.; Серия «Рассказы по картинкам» - 7 шт. Имеются проектные папки по краеведению, окружающему миру -31 шт.

Картографический материал – 7 шт.

Коллекции тканей, бумаги, картона, полезных ископаемых – 10 шт.

Муляжи овощей, фруктов, грибов -5 комп.

Глобусы, модели земли – 5 шт.

Лабораторный материал ( наборы для проведения опытов – 15 шт, демонстрационный материал, штативы емкости, пипетки, пробирки) в достаточном количестве.

2.2.

Компьютерные, информационно-коммуникативные средства

Компьютер в библиотеке

3.

IТ-структура ОУ:

3.1.

Оснащенность компьютерной техни­кой

оснащен компьютерный класс

учебные кабинеты оснащены на 50%  (мультимедийная установка в кабинете 2 класса)

компьютер в библиотеке

3.2.

ПК на одного обучающегося

12 учащихся на один компьютер

3.3.

Наличие локальной сети

имеется

3.4.

Доступ в Интернет

имеется

3.5.

Наличие сайта и его структура (частота пользования)

имеется

3.6.

Возможность использования Интер­нет-ресурсов в образовательном про­цессе

имеется

3.7.

Возможность функционирования ком­пьютерных классов как открытых ин­формационных центров с целью соз­дания коммуникативного пространст­ва

обеспечена

3.8.

Иные информационные ресурсы и средства

обеспечения образовательного процес­са (с учетом уровня и направленности реализуемых основных общеобразова­тельных программ)

не имеется

 

30 ноября 2014 в 01:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.