|
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам.
В Школе-саду разработаны, приняты и утверждены рабочие учебные программы (далее - РУП) по всем предметам учебного плана Школы–сада в соответствии с требованиями локального акта Школы – сада: Порядок разработки рабочих учебных программ (утверждено приказом № 43 от 30 января 2012 года), на основании примерных образовательных программ. РУП включают в себя следующие разделы: пояснительная записка, тематический план, содержание учебного плана, основные требования к знаниям и умениям учащимся по годам обучения, критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся, учебно-методическое обеспечение рабочей учебной программы, список литературы.
Информация о рабочих учебных программах* и их учебно-методическом обеспечении.
Образова-
тельная область |
Учебный предмет |
Автор(ы), название, издательство, год издания примерной (типовой) программы** |
Автор(ы), название, издательство, год издания используемых учебников |
Всего учебни
ков (экз) |
Обеспечен-ность учебниками на одно-го обучающе-гося***
(экз/чел) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Филология |
Русский
язык |
1-2 кл. (ФГОС)
Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011
КанакинаВ.П., ГорецкийВ.Г., ДементьеваМ.Н., СтефаненкоН.А., Бойкина М.В.
Русский язык |
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. ФГОС. Учебник. 1кл., М.,Просвещение, 2011
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 кл. в 2ч., 2011 |
16
15 |
1/1
1/1 |
Русский
язык |
3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008 |
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык 3кл. в 2ч., М.П.,2009
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык 4кл. в 2ч., М.П.,2003 |
15
16 |
1/1
1/1 |
Обучение грамоте |
1-2 кл. (ФГОС)
Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011 |
Горецкий В.Г. и др. Азбука. ФГОС в 2ч., М., П., 2011 |
16 |
1/1 |
Литератур-ное
чтение |
1-2 кл. (ФГОС)
Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Литературное чтение ФГОС в 2ч., М., П., 2011
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Литературное чтение ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011 |
16
15 |
1/1
1/1 |
Литератур-ное
чтение |
3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Русский язык |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Литературное чтение 3кл., в 2ч., М., П., 2010
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Литературное чтение 4кл., в 2ч., М., П., 2011 |
15
16 |
1/1
1/1 |
Коми язык |
Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми язык как государственный: программно-методический сборник 1-4кл., Сыктывкар, коми республикансуий институт развития образования и переподготовки кадров, 2007 |
Вязова Е.Н., Сизова А.В. Коми кыв: Мод класса челядьлы комион сернитны велодчан небог. Сыктывкар, ООО «Анбур», 2011 |
16 |
1/1 |
Математика |
Математи-ка |
1-2 кл. (ФГОС)
Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011
Моро М.И., Бантова М.А. Математика |
Моро М.И., Волкова С.И. Математика ФГОС 1 кл. в 2ч., М., П., 2011
Моро М.И., Волкова С.И. Математика ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011 |
16
15 |
1/1
1/1 |
3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Моро М.Ю., Колягин Ю.М., Бантова М.А. Математика |
Моро М.И., Бантова М.А.. Математика 3кл. в 2ч., М., П., 2011
Моро М.И., Бантова М.А.. Математика 4кл. в 2ч., М., П., 2004 |
15
16 |
1/1
1/1 |
Этика |
Основы светской этики |
|
А.Я.Данилюк Основы светской этики 4-5 кл. 2012 |
15 |
1/1
|
Обществознание |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
1-2 кл. (ФГОС)
Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» Просвещение, 2011
Плешаков А.А. Окружающий мир |
Плешаков А.А. Окружающий мир ФГОС 1кл. в 2ч., М., П., 2011
Плешаков А.А. Окружающий мир ФГОС 2кл. в 2ч., М., П., 2011 |
16
15 |
1/1
1/1 |
Окружаю-щий
мир |
3-4 кл. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Плешаков А.А. Окружающий мир (Мир вокруг нас) |
Плешаков А.А. Мир вокруг нас 3кл. в 2ч., М., П., 2004
Плешаков А.А. Мир вокруг нас 4кл. в 2ч., М., П., 2004 |
15
16 |
1/1
1/1 |
Искусство |
Музыка |
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Критская Е.Г., Сергеева Г.П. Музыка |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 2 кл., М., П., 2011
Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 3 кл., М., П., 2011
Критская Е.Д., Сергеева Г.П. 2 кл., М., П., 2011 |
15
15
16 |
1/1
1/1
1/1 |
Изобрази-тельное искусство и художест-венный труд |
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Неменский Б.М., Горячев В.Г. Изобразительное искусство и художественный труд |
Неменская Л.А.
Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь 1кл., М., П., 2011
Н.И.Роговцева,
Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 1 кл.
Н.И.Роговцева,
Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 2 кл.
Н.И.Роговцева,
Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 3 кл.
Б.Н.Неменский Искусство вокруг нас 3 кл.
Н.И.Роговцева,
Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг, Технология 4 кл.
Б.Н.Неменский
Каждый народ – художгик
4 кл. |
16
16
15
15
15
16
16 |
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х ч.,Просвещение, 2008
Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания |
Лях В.И. Физическая
культура «Просвещение»
2011г. |
40 |
1/1 |
Ритмика |
Айдарбекова А.А.,
Белов В.М.
Программы
специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений VII вида
Подготовительный,
1-4 классы, М., П., 2008
Айдарбекова А.А., Ритмика |
|
|
|
Рабочие учебные программы и их методическое обеспечение соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и локального акта Школы-сада «Порядок разработки рабочих учебных программ».
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по основным общеобразовательным программам
№ |
Перечень показателей |
Характеристика объектов |
Приме-чания |
1. |
Библиотечный фонд: |
1.1 |
Количество экземпляров учебно-методической литературы |
- Сборник рабочих программ «Школа России» 2011 год.
- Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч. 1( М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.). – М.: Просвещение, 2009.-158 с.
- Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч. 2(Е.В. Алексеенко, Л.П. Анастасова, В.Г. Горяев и др.)3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.-207 с.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 3-е изд. перераб.- М.: Просвещение, 2010.- 231 с.- (Стандарты второго поколения).
- Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.- 2-е изд.- М..: Просвещение, 2010. – 59 с. – (стандарты второго поколения).
- Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под. Ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд… - М.: Просвещение, 2010. – 176 с. – (Стандарты второго поколения).
- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ ( Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских). – М.: Просвещение, 2011 . – 129 с.
- Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы; пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ В.И. Лях. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 64 с.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли; пособие для учителя/ ( А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
- Особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения. Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС: методические рекомендации/ сост., Г.Л. Башканова, И.В. Котречко, И.Е. Рассыхаева; под научн. Рук. Т.Г. Навазовой; Коми республик. Ин. – развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывка, 2010. – 72 с.
- С 56 Современные тенденции развития образовательного процесса в условиях модернизации начального образования: учебно-метод. пособие к образовательной программе повышения квалификации/ сост. И.В. Котречко; Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2009. – 62 с.
- О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. – М.: Просвещение, 2009.
- Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России». 1 класс/ авт.-сост. С.В. Николаева. – 2-е изд. испр. – Волгоград: Учитель, 2010. – 103 с.
- Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России». 3 класс/ авт.-сост. Т.М. Летнева, И.О. Катиркина. – Изд. 3-е. -. – Волгоград: Учитель, 2011. – 119 с.
- Планируемые результаты начального общего образования/ ( Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.; Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты в торого поколения)
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1./ ( М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.); под. Ред., Г.С..Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 216с. – (стандарты второго поколения). -
|
|
1.2. |
Уровень сохранности учебно-информационного фонда |
100%. Утерянных и ветхих учебников нет. |
|
1.3. |
Уровень обеспеченности учебниками (кол-во экз. на 1 обучающегося) |
1 класс 13/1 ФГОС
(математика в 2-х ч, русский язык, окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., ты изображаешь, украшаешь и строишь, азбука в2-х ч., технология, физическая культура, музыка)
2 класс 13/1 ФГОС
(математика в 2-х ч, русский язык в 2-х ч., окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., технология, физическая культура, музыка, искусство и ты, коми кыв).
3 класс 13/1 ФГОС, 9/1 «Школа России»
(математика в 2-х ч, русский язык в 2-х ч., окружающий мир в 2-х ч., литературное чтение в 2-х ч., технология, физическая культура, музыка, искусство вокруг нас, коми кыв).
4 класс 9/1 «Школа России» |
|
1.4. |
Соответствие используемых учебников утвержденному федеральному перечню учебников |
Полностью соответствуют. |
Перечень учебников утвержден Приказом №156
от 18.04.2012г. |
2. |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: |
2.1. |
Печатные пособия (таблицы, картографический материал, иллюстративно-наглядный материал и др.) |
Комплекты плакатов по темам: «Птицы домашние, перелетные, зимующие, декоративные» - 7 шт., Домашние животные и их детеныши2 7 шт; «Животные» - 15 шт, «Растения и грибы» - 11 шт.; «Природные зоны» - 6 шт.; Времена года – 4 шт.; серия «Окружающий мир» -24 шт.; «Строение человека» - 9шт.; «Гигиена и безопасность» - 2 плаката, печатные папки – 5 шт, «Порядок действий» - 3 шт.; «Плакаты по математике» - 34 шт.; плакаты, используемые в образовательной области «филология» - 65 шт.; комплексный проект – «Спектр» - 26 плакатов, «Портреты писателей, композиторов» - 2 комп.
Комплекты в папках по темам: «Мир в картинках»- 16 шт.; «Грамматика в картинках» - 6шт.; Серия «Рассказы по картинкам» - 7 шт. Имеются проектные папки по краеведению, окружающему миру -31 шт.
Картографический материал – 7 шт.
Коллекции тканей, бумаги, картона, полезных ископаемых – 10 шт.
Муляжи овощей, фруктов, грибов -5 комп.
Глобусы, модели земли – 5 шт.
Лабораторный материал ( наборы для проведения опытов – 15 шт, демонстрационный материал, штативы емкости, пипетки, пробирки) в достаточном количестве. |
|
2.2. |
Компьютерные, информационно-коммуникативные средства |
Компьютер в библиотеке |
|
3. |
IТ-структура ОУ: |
3.1. |
Оснащенность компьютерной техникой |
оснащен компьютерный класс
учебные кабинеты оснащены на 50% (мультимедийная установка в кабинете 2 класса)
компьютер в библиотеке |
|
3.2. |
ПК на одного обучающегося |
12 учащихся на один компьютер |
|
3.3. |
Наличие локальной сети |
имеется |
|
3.4. |
Доступ в Интернет |
имеется |
|
3.5. |
Наличие сайта и его структура (частота пользования) |
имеется |
|
3.6. |
Возможность использования Интернет-ресурсов в образовательном процессе |
имеется |
|
3.7. |
Возможность функционирования компьютерных классов как открытых информационных центров с целью создания коммуникативного пространства |
обеспечена |
|
3.8. |
Иные информационные ресурсы и средства
обеспечения образовательного процесса (с учетом уровня и направленности реализуемых основных общеобразовательных программ) |
не имеется |
|
30 ноября 2014 в 01:53
|